Поиск
  • ventelator.ru

Пример приемки оборудования для подготовки сдачи в госкомиссию

Пример приемки оборудования для подготовке к сдаче госкомиссии.

Для примера приложен файл с замечаниями от заказчика по документации. Это второй файл, уже после устранения первичных замечаний.



замечания
.pdf
Download PDF • 54KB


Для начала несколько излишние требования заказчика.

1.Сразу стоит обратить внимание на замечания не верном заполнении паспорта на вентиляционные решетки. Первоначально как и у всех, никаких паспортов на решетки не поставлялось, но по желанию заказчика специально для этого объекта был «выдуман» паспорт на венрешетки. Но как видим этого оказалось мало. Пришлось предоставить упаковочный лист в котором указаны размеры, материал и количество.

2.В продолжении предыдущего, требование предоставить паспорта и сертификаты на гибкие вставки. С сертификатами как то решаемо, хоть и не требуется сертифицировать гибкие вставки, на добровольной основе партнеры, уже давно сертифицируют все вплоть до гаек и винтов. Но паспорт на гибкие вставки? В результате пришли к соглашению, что на гибкие вставки, как и в предыдущем случае, достаточно предоставить упаковочный лист, с перечислением количества, и геометрических параметров, и материала изготовления.

3.В корпусах для фильтров, оказалось мало сертификата, паспорта со ссылкой на номер заказа с гарантией, но и как в предыдущем случае был затребован упаковочный лист на все материала, с перечислением материала, количества, и габаритов изделий.

4.Болты, гайки, шайбы, оказалось тоже требуется сопроводить упаковочным листом, с перечислением количества, и маркировки, а так же неким подобием паспорта или инструкции по эксплуатации где бы описывались размеры, материал, резьба и тд.

5.Козырьки и решетки выполненные на заказ которые никак не могут попасть ни в какую категорию из сертифицированных товаров, поэтому требуется отказное письмо, и аналогично предыдущим товарам упаковочный лист.

Требования по остальной продукции вполне разумные, и характеризуют негативно скорее поставщиков, чем заказчика.

1.Из самых распространенных ошибок, не соответствие ТУ в паспорте и сертификате.

2.Реже отсутствие паспортов на оборудование.

3.Довольно часто встречается не правильно заполненные размеры и характеристики.

4.Иногда не тот сертификат передают на объект.

5.Бывает когда у поставщика несколько юридических лиц, может путать паспорта и сопроводительные декларации, которые оформлены на разные юридические лица.

Из всего этого стоит сделать вывод, что к документации нужно относиться внимательнее, на каждом этапе. Интересоваться заранее у заказчика, требования к документации. Может так получится, что продав несколько решеток, на незначительную сумму, можно в последствии потратить уйму времени на «изобретении» нового паспорта, составлении упаковочного листа, сбором паспортов у смежников, сопроводительных затрат на пересылку заказчику, если объект находиться в другом городе. На мелком заказе никакая разумная маржа не оправдает такие временные издержки, и скорее всего лучше отказываться от таких заказов. На крупных сделках временные издержки конечно же оправданы, на мелких сделках.






14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все